ул. Октябрьская 22
ул. Кирпичная 28А
ул.Пензенская 46

Пн-Пт 8:00-20:00

Сб-Вс 8:00-18:00

О враче

Направление Психолог
Стаж работы более 25 лет
Образование

Образование: Санкт-Петербург, «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», квалификация педагога-психолога по специальности «Психология».

Аспирантура кафедры «Социальная психология».

Дополнительное образование:

1993 г. Самарский международный центр альтернативной медицины. Присвоена квалификация биоэнергопсихотерапевт, преподаватель 1 ступени.

Повышение квалификации:

1. 2008 г. Санкт-Петербургский «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», присвоена квалификация преподаватель высшей школы по специальности «Психология»; 2. Центр профессионального образования Самарской области при Министерстве образования и науки Самарской области, повышение квалификации в рамках Именного образовательного чека по программам: 2.1. 2011г. «Педагогика и психология», «Технологические основы модульного обучения»; 2.2. 2012 г. «Развитие профессиональных компетенций работников образования», представила проект по теме «Распрями проблемно-риторический вопрос»; 2.3. 2012 г «Модернизация региональной системы образования», выполнила итоговую работу по разделам: «Государственная политика в сфере образования», «Оценка качества образования», «ИКТ в образовательном процессе», «Проектирование образовательного процесса», «Актуальные проблемы воспитательной деятельности образовательного учреждения»; 2.4. 2015 г. «Модернизация образования. Государственная политика в сфере образования», «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе», «Работа преподавателя в системе сетевого взаимодействия», «Развитие профессиональных компетенций работников образования»; 2.5. 2016 г «Психолого-педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития обучающихся»; 2.6. 2016г «Технологические основы развития критического мышления студентов в учебной деятельности»; 2.7. 2018 г «Сопровождение профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»; 2.8. 2018г «Дорожная карта обеспечения безопасной среды учащихся в период получения среднего, общего и профессионального образования»; 2.9. 2019 г «Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования»; 2.10. 2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития обучающихся»; 2.11. 2021 г. «Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования»; 2.12. 2021 г «Формирование общих компетенций обучающихся по программам СПО: применение компетентностно-ориентированных заданий на учебных занятиях в режиме формирующего оценивания»; 2.13. 2021г «Организация деятельности обучающихся и воспитанников в условиях инклюзивного образования». Дополнительная информация: 1. 2009 г. Награждена почётной грамотой ГОУ СПО «СМТТ» за творчество, инициативу, активное участие в организации и проведении Декады отделения социально-гуманитарного профиля; 2. 2020 г. Приняла участие в Открытом областном конкурсе компетентностно-ориентированных заданий для использования в системе среднего профессионального образования и представила три компетентностно-ориентированных задания, которые успешно прошли техническую экспертизу.

Консультации, лекции, семинары, интервью, тренинги по различным темам, в том числе: 1. Приёмы развития личностного роста; 2. Причинно-следственные связи в жизни человека; 3. Природа конфликтов и пути их разрешения; 4. Искусство управлять собой; 5. Особенности детско-родительских отношений; 6. Причины заболеваний. Как научиться быть здоровым?; 7. Как пережить развод, утрату, горе?; 8. Путь к себе. Трудности самопознания и саморазвития; 9. Проблемы профессиональной адаптации; 10. Нравственные основы семейной жизни; 11. В ожидании ребёнка; 12. Профессиональная этика и психология делового общения; 13. Приёмы эффективной коммуникации (психология общения); 14.Правила поведения в конфликтной ситуации; 15.Мужчина и женщина — две разные планеты как нам понимать друг друга? Особенности гендерных (полоролевых) отношений; 16.Помощь в смысложизненных ориентациях; 17.Речевая культура как индикатор сознания личности; 18.Помощь при подготовке к публичным выступлениям; 19.Инвалидность и общество (особенности общения с людьми, ограниченными в возможностях); 20.Анализ сновидений; 21. Социализация личности