Солодова Татьяна Владимировна

Солодова Татьяна Владимировна

Образование: Санкт-Петербург, «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», квалификация педагога-психолога по специальности «Психология».

Аспирантура кафедры «Социальная психология».

Стаж работы педагога-психолога, психолога- 25 лет.

Дополнительное образование:

1. 1993 г. Самарский международный центр альтернативной медицины.

Присвоена квалификация биоэнергопсихотерапевт, преподаватель 1 ступени.

Повышение квалификации:

1. 2008 г. Санкт-Петербургский «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», присвоена квалификация преподаватель высшей школы по специальности «Психология»;

2. Центр профессионального образования Самарской области при Министерстве образования и науки Самарской области, повышение квалификации в рамках Именного образовательного чека по программам:

2.1. 2011г. «Педагогика и психология», «Технологические основы модульного обучения»;

2.2. 2012 г. «Развитие профессиональных компетенций работников образования», представила проект по теме «Распрями проблемно-риторический вопрос»;

2.3. 2012 г «Модернизация региональной системы образования», выполнила итоговую работу по разделам: «Государственная политика в сфере образования», «Оценка качества образования», «ИКТ в образовательном процессе», «Проектирование образовательного процесса», «Актуальные проблемы воспитательной деятельности образовательного учреждения»;

2.4. 2015 г. «Модернизация образования. Государственная политика в сфере образования», «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе», «Работа преподавателя в системе сетевого взаимодействия»,

«Развитие профессиональных компетенций работников образования»;

2.5. 2016 г «Психолого-педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития обучающихся»;

2.6. 2016г «Технологические основы развития критического мышления студентов в учебной деятельности»;

2.7. 2018 г «Сопровождение профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»;

2.8. 2018г «Дорожная карта обеспечения безопасной среды учащихся в период получения среднего, общего и профессионального образования»;

2.9. 2019 г «Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования»;

2.10. 2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития обучающихся»;

2.11. 2021 г. «Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования»;

2.12. 2021 г «Формирование общих компетенций обучающихся по программам СПО: применение компетентностно-ориентированных заданий на учебных занятиях в режиме формирующего оценивания»;

2.13. 2021г «Организация деятельности обучающихся и воспитанников в условиях инклюзивного образования».

Дополнительная информация:

1. 2009 г. Награждена почётной грамотой ГОУ СПО «СМТТ» за творчество, инициативу, активное участие в организации и проведении Декады отделения социально-гуманитарного профиля;

2. 2020 г. Приняла участие в Открытом областном конкурсе компетентностно-ориентированных заданий для использования в системе среднего профессионального образования и представила три компетентностно-ориентированных задания, которые успешно прошли техническую экспертизу.

Консультации, лекции, семинары, интервью, тренинги по различным темам,

в том числе:

1. Приёмы развития личностного роста;

2. Причинно-следственные связи в жизни человека;

3. Природа конфликтов и пути их разрешения;

4. Искусство управлять собой;

5. Особенности детско-родительских отношений;

6. Причины заболеваний. Как научиться быть здоровым?;

7. Как пережить развод, утрату, горе?;

8. Путь к себе. Трудности самопознания и саморазвития;

9. Проблемы профессиональной адаптации;

10. Нравственные основы семейной жизни;

11. В ожидании ребёнка;

12. Профессиональная этика и психология делового общения;

13. Приёмы эффективной коммуникации (психология общения);

14.Правила поведения в конфликтной ситуации;

15.Мужчина и женщина — две разные планеты как нам понимать друг друга? Особенности гендерных (полоролевых) отношений;

16.Помощь в смысложизненных ориентациях;

17.Речевая культура как индикатор сознания личности;

18.Помощь при подготовке к публичным выступлениям;

19.Инвалидность и общество (особенности общения с людьми, ограниченными в возможностях);

20.Анализ сновидений;

21. Социализация личности